Воскресенье, 05.05.2024, 14:13 Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2013 » Апрель » 17

Если очень захотеть…можно кризис пережить! Промоционная активность компаний — производителей ЛС по работе с врачами: итоги I полугодия 2009 г.

[ #707 (36) 14.09.2009 ]

Бесспорно, всех участников фармрынка можно отнести к числу желающих пережить и выстоять во время кризиса. И хотя значительное влияние на работу компаний-производителей по продвижению своих препаратов оказала экономическая нестабильность, все же они двигались вперед. В конце прошлого и в нынешнем году они столкнулись с острой необходимостью оптимизировать ресурсы. Не сомневаемся, что при этом главной задачей было сохранение эффективности маркетинговых коммуникаций и, конечно, промоции среди врачебной аудитории. Именно доктора являются связующим звеном между конечным потребителем и продажами продукции фармкомпаний. Что и как изменилось в воспоминаниях врачей о промоционной активности компаний-производителей — читайте далее. При подготовке материала использованы данные сис ... Читать дальше »

Просмотров: 306 | Добавил: noccommon | Дата: 17.04.2013

Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz