Если очень захотеть…можно кризис пережить! Промоционная активность компаний — производителей ЛС по работе с врачами: итоги I полугодия 2009 г.
[ #707 (36) 14.09.2009 ]
Бесспорно, всех участников фармрынка можно отнести к числу желающих пережить и выстоять во время кризиса. И хотя значительное влияние на работу компаний-производителей по продвижению своих препаратов оказала экономическая нестабильность, все же они двигались вперед. В конце прошлого и в нынешнем году они столкнулись с острой необходимостью оптимизировать ресурсы. Не сомневаемся, что при этом главной задачей было сохранение эффективности маркетинговых коммуникаций и, конечно, промоции среди врачебной аудитории. Именно доктора являются связующим звеном между конечным потребителем и продажами продукции фармкомпаний. Что и как изменилось в воспоминаниях врачей о промоционной активности компаний-производителей — читайте далее. При подготовке материала использованы данные сис
...
Читать дальше »